Печать плакатов

 

Одним из важнейших направлений деятельности полиграфической компании «Креатив Принт» является изготовление плакатов. Располагая штатом отлично подготовленных художников, мы оказываем комплексные услуги — от разработки дизайна до печати и послепечатной обработки. При этом наличие собственного производства позволяет нам вести лояльную ценовую политику, обеспечивающую доступность продукции.

Особенности изготовления плакатов

Плакат — это один из видов полиграфии, предназначенных для информирования населения о чем-либо. В зависимости от преследуемых целей он может быть рекламным, имиджевым, агитационным и т.д. Но и в том и в другом случае главная задача плаката состоит в том, чтобы привлечь внимание. Исходя из этого, формируются основные требования к данному типу полиграфической продукции.

  1. Оформление. Здесь все зависит от типа и назначения печатного изделия. Рекламный или имиджевый плакат должен содержать минимум текста. В большинстве случаев на нем размещают заголовок, а также небольшой текстовый блок в нижней части листа. Кроме этого на плакате может присутствовать призыв к действию. Как правило, к такому приему прибегают во время рекламных акций, когда необходимо подтолкнуть клиента к совершению целевого действия. Если же речь идет о плакатах с инструкциями, то на первое место выходит информационная составляющая. Однако это не значит, что можно напечатать только текст. Чтобы привлечь внимание используют иллюстрации, яркие заголовки, разнообразные графические элементы.
  2. Размер. В настоящий момент существует несколько стандартизированных форматов плакатов. А3 — самый бюджетный, но наименее эффективный вид печатной продукции. А2 — популярный формат, обладающий достаточно высоким рекламным потенциалом и при этом сравнительно недорогой (при условии большого тиража). А1 — размер такого плаката составляет 59,4х84,1 см, что позволяет разместить на нем и крупное изображение, и достаточное количество текста. А0 — это так называемые сверхширокие плакаты, изготавливаемые методом широкоформатной печати. Лист может иметь ширину до полутора метров и неограниченную длину.
  3. Материал. Чаще всего печать плакатов выполняют на мелованной бумаге плотностью 150-200 г/м 2 , имеющей матовую или глянцевую поверхность. Если планируется, что рекламный или информационный стенд будет размещен внутри помещения, можно обойтись без ламинирования. Это позволит снизить стоимость изготовления. Что же касается наружных плакатов, то их либо ламинируют, либо покрывают специальным составом, защищающим бумагу от осадков и атмосферной влаги.

 

Методы печати

Современная полиграфическая промышленность предлагает два основных способа печати плакатов. При этом стоит отметить, что каждый имеет свои преимущества и недостатки, а потому невозможно однозначно сказать, какой из них лучше. Выбор того или иного метода осуществляется индивидуально, с учетом особенностей конкретного заказа.

 

  • Цифровая печать. Этот способ используют в тех случаях, когда необходимо изготовить небольшой тираж, например, 100-200 экземпляров. Одно из важнейших преимуществ цифровой печати состоит в высоком качестве изображения, благодаря которому на плакате можно разглядеть даже самые мелкие детали. Немаловажным плюсом можно считать и возможность в любой момент доработать макет. Что же касается минусов, то он один — более высокая стоимость, по сравнению со вторым способом изготовления.
  • Офсетная печать. Данный метод не только обеспечивает хорошее качество изображения, но и позволяет работать с полутонами. Также стоит отметить, что офсетный станок может печатать на любых видах бумаги, обеспечивая при этом высокую скорость исполнения заказа. Впрочем, свои недостатки есть и у этого способа. Главным из них является необходимость допечатной подготовки, в том числе создания форм, выполнения цветопробы и т.д. За счет этого при малых тиражах офсетная печать может быть невыгодной. Однако при значительных объемах партии именно она обеспечивает значительное удешевление полиграфической продукции.

 

Печать плакатов в ООО «Креатив Принт»

Главной гордостью нашей компании являются специалисты, работающие в области дизайна, компьютерного моделирования, типографского дела, маркетинга и т.д. Обладая огромным запасом профессиональных знаний и навыков, они быстро и качественно решают любую задачу. Изготовленные ими рекламные материалы — это по-настоящему эффективная продукция, работающая на развитие вашего бизнеса.

Чтобы получить более подробную информацию о сотрудничестве, проконсультироваться со специалистом по вопросам печати или сделать заказ, свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 641-71-30.

формат/ бумага тираж, шт.

обычная цена

цена по акции

ваша экономия
А3 4+0 мелованная глянцевая 150 гр./м2 500 9180 руб.
5100 руб. 4080 руб.
1000 11340 руб. 6300 руб. 5040 руб.
2000 15840 руб. 8800 руб. 7040 руб.
А2 4+0 мелованная глянцевая 150 гр./м2 500 18180 руб. 10100 руб. 8080 руб.
1000 22680 руб. 12600 руб. 10080 руб.
2000 31500 руб. 17500 руб. 14000 руб.

рассчитать