Послепечатные услуги
Рекламная продукция самых разных форматов буквально заполонила рынок товаров и услуг. Все, от банальных визиток, до огромных бигбордов ярко и интересно преподносит товары и услуги потребителю. Однако, даже самая дорогая и заметная реклама не всегда приносит результат и причиной тому – ее стандартность.
Многие компании не проявляют инициативы при реализации заказов и превращают увлекательную работу дизайнера в реализацию рутины, потому результаты такой рекламы плачевные.
В нашей компании каждый этап реализации проектов наполнен инициативностью и широтой дизайнерской мысли, потому даже такой, казалось бы стандартный этап, как постпечатная доработка рекламных материалов нами превращается в процесс придания оригинальности.
Для лучшего понимания вопроса разберем основные способы постпечатной обработки:
Фальцовка – это сгиб бумажного носителя по заранее спроектированным линиям. К фальцовке относятся любые сгибы, от простого тетрадного листа, до сложных Z образных фальцев, которые формируют сувенирную брендированную продукцию;
Резка – в полиграфии различается на подрезку, когда делается надрез для последующего сложения сложной конструкции (настольные календари), подрезку, когда производится сругление и обрезка краев и разрезку, когда на одном листе размещаются несколько независимых элементов и производится их разделение;
Скрепление – обязательная операция для любой многостраничной продукции от брошюры до календаря или фирменного блокнота. Тип скрепления и материалы оговариваются в процессе составления заказа, поскольку они влияют на конечную стоимость продукции;
Ламинация – процедура покрытия лицевой или обоих сторон печатной продукции пленкой различного типа. Целью ламинации является продление срока службы объекта, более полное раскрытие печатных красок, а также придание ему большего шарма и “элитности”;
Высечка (штанцевание) – финальный процесс отделки готового изделия, при котором из него высекается заданная форма. Сложные визитки, открытки, папки, коробки – вот далеко не полных список продукции, для которой характерна высечка;
Тиснение – отделочный процесс, характеризующийся напрессовкой на элемент пигментированной или метализированной фольги, а также специальной пленки для придания рельефной формы продукту с целью привлечения большего внимания;
Биговка – формирование линии сгиба на изделии. Такие линии заметны невооруженным гласом, поскольку в процессе часть волокон разрушается давлением;
УФ лакирование – финальная обработка изделия при которой производится нанесение ультрафиолетового лака на поверхность объекта. После процедуры на обработанной стороне образуется полимерная пленка, защищающая поверхность от негативных воздействий и придающая более солидный вид. Лакирование УФ пленкой бывает выборочным и сплошным.
Типы постпечатной обработки картона:
Печать на картоне – финальное изображение переносится на промежуточную прорезиненную поверхность и потом на изделие;
Каширование – процесс совмещения лайнера и основы. Лайнером выступает картон требуемой плотности;
Лакирование картона – процесс идентичен лакированию обычной бумаги;
Ламинирование картона – процесс нанесения методом припрессовки фольги или полимерной пленки на поверхность бумаги. Такая обработка придает более эстетичный вид объекту, улучшает цветопередачу и защищает поверхность от вредных воздействий;
Тиснение картона – то же, что и для обычной бумаги с некоторыми изменениями толщины наносимого материала;
Вырубка картона – под данное название подпадает не только частичная вырубка картона, а и некоторых иных изделий, которые обрабатываются подобным способом, например, кожа, пластик, пленки различной толщины и так далее;
Склеивание – финальный этап производства упаковок из картона.
Каждая из вышеперечисленных услуг доступна для заказа в нашей полиграфической студии. Более того – мы проведем тщательный анализ видения клиента на проект и, в случае необходимости предложим более дешевые и более действенные типы обработок целью которых будет больший отклик от продукции.